Режим работы: Пн-Пт 9:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
MM
Moto-Mariupol

Гарантия

Информация о гарантийном обслуживании мототехники и запчастей

Гарантийные обязательства

Компания Moto-Mariupol предоставляет гарантию на всю продаваемую мототехнику и запчасти. Гарантия подтверждает обязательства производителя и продавца по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по их вине.

Сроки гарантии

  • Мотоциклы - от 1 до 3 лет (в зависимости от производителя)
  • Квадроциклы - от 1 до 2 лет (в зависимости от производителя)
  • Оригинальные запчасти - от 6 месяцев до 1 года
  • Неоригинальные запчасти - от 14 дней до 6 месяцев (в зависимости от производителя)
  • Аксессуары - от 14 дней до 6 месяцев (в зависимости от производителя)

Точный срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который выдается при покупке товара.

Условия гарантии

Гарантия действует при соблюдении следующих условий:

  • Наличие правильно заполненного гарантийного талона с печатью продавца
  • Соблюдение правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя
  • Своевременное прохождение технического обслуживания в соответствии с регламентом производителя
  • Отсутствие механических повреждений, следов неправильной эксплуатации, самостоятельного ремонта или модификаций

Что не покрывается гарантией

Гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ деталей (тормозные колодки, цепи, звездочки, фильтры, свечи зажигания, лампы, шины и т.д.)
  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или хранением
  • Повреждения, полученные в результате аварии или стихийного бедствия
  • Повреждения, вызванные использованием неоригинальных запчастей или аксессуаров
  • Повреждения, возникшие в результате самостоятельного ремонта или модификаций
  • Косметические дефекты, не влияющие на работоспособность техники

Процесс гарантийного обслуживания

1

Обнаружение неисправности

При обнаружении неисправности прекратите использование техники и свяжитесь с нами

2

Обращение в сервис

Предоставьте технику и гарантийный талон в наш сервисный центр

3

Диагностика

Наши специалисты проведут диагностику и определят причину неисправности

4

Ремонт

Если случай признан гарантийным, мы бесплатно устраним неисправность

Часто задаваемые вопросы о гарантии

Что делать, если я потерял гарантийный талон?

В случае утери гарантийного талона вы можете обратиться к нам с документами, подтверждающими покупку (чек, договор купли-продажи). Мы постараемся восстановить гарантийный талон на основании данных о продаже.

Можно ли продлить гарантию?

Да, для некоторых моделей мототехники мы предлагаем услугу расширенной гарантии. Это позволяет продлить стандартный гарантийный срок на 1-2 года. Подробности и стоимость расширенной гарантии уточняйте у наших менеджеров.

Влияет ли на гарантию обслуживание не в вашем сервисном центре?

Да, для сохранения гарантии рекомендуется проходить техническое обслуживание в нашем сервисном центре или в авторизованных сервисных центрах производителя. Обслуживание в неавторизованных сервисах может привести к отказу в гарантийном ремонте.

Сколько времени занимает гарантийный ремонт?

Срок гарантийного ремонта зависит от сложности неисправности и наличия необходимых запчастей. В большинстве случаев ремонт занимает от 3 до 14 рабочих дней. Если требуется заказ запчастей из-за рубежа, срок может увеличиться до 30-45 дней.

Что делать, если неисправность возникла в другом городе?

Если неисправность возникла в другом городе, вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя. Список авторизованных сервисных центров указан в гарантийном талоне или на официальном сайте производителя.

Нужна консультация по гарантии?

Если у вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию или вы обнаружили неисправность, свяжитесь с нашими специалистами. Мы поможем решить вашу проблему в кратчайшие сроки.